Ввиду многочисленных автомобильных мегатрендов уменьшение загрязняющих веществ и сохранение ресурсов играют важную роль в условиях изменения климата и повышения индивидуальной мобильности. Поэтому повышение энергоэффективности электронных компонентов отводится широкому пространству в автомобильной разработке. Оптимизированная по характеристикам радиочастотная (ВЧ) цепь все чаще оказывается ключевым элементом в технологическом развитии пассивных компонентов, принимая во внимание экономный дизайн и экономию энергии.

Мы поставляем производителям высококачественные высокочастотные пряди для:
  • силовая электроника 
  • Автоматизированные системы направляемых транспортных средств 
  • Индуктивные системы зарядки аккумуляторов 
  • робототехника 
  • Системы рекуперации энергии торможения
80-летний опыт в технологии высокочастотных прядей

PACK предлагает оптимизированные по мощности высокочастотные провода для автомобильной силовой электроники. Являясь надежным партнером известных OEM-производителей и Tear1s, PACK предлагает надежные, индивидуальные и доступные решения для прототипирования, серийного и серийного производства. Продукция соответствует самым высоким требованиям к качеству и надежности. PACK производит исключительно на своей производственной площадке в Германии. Обладая более чем 80-летним производственным ноу-хау в области скрутки, скрутки, прядения, профилирования и сборки, PACK идеально оснащен для воплощения идей своих клиентов в зрелые решения. Высокий вертикальный диапазон производства позволяет осуществлять быстрый отбор проб в соответствии с индивидуальными требованиями.

научно-исследовательские проекты
Сопротивление потерям прядей с различным количеством сердечников и одинаковым общим сечением меди

При регулярном сотрудничестве с такими университетами, как Университет прикладных наук Нюрнберга, Кафедра электромагнитных полей Университета ➔ Фридриха-Александра в Эрлангене-Нюрнберге, научные выводы применяются на практике.

Совместные исследовательские проекты постоянно оптимизируют электрические свойства Н-нитей. Эти результаты приводят к появлению новых типов ВЧ-кабелей, которые могут снизить электрические потери в обмотках индуктивных компонентов. Сложный производственный контроль приводит к оптимизации скин-эффекта, эффекта внутренней близости и эффекта внешней близости. Индивидуальная параметризация в отношении, например, Количество сердечников, внешний диаметр, длина прокладки с учетом частоты, напряжения и других характеристик компонентов стало возможным с помощью оптических банков данных Optiscale © от PACK.

В рамках 5-й программы федеральных исследований в области энергетики «Инновации и новые энергетические технологии» компании Rudolf PACK и кафедра электромагнитных полей Университета им. ➔ Фридриха-Александра Эрланген-Нюрнберг совместно со Spezial- Transformatoren Stockach GmbH&Co KG провели исследования. Цель состояла в том, чтобы оптимизировать обмотки в индуктивности преобразователя. Результаты этого исследовательского проекта были опубликованы в нескольких специализированных изданиях (IEEE). Вы можете заказать перепечатку из текущего журнала Electronics SH Power Magazine с наиболее важными результатами непосредственно у нас.

Испытание в контакте с высокочастотной цепью

Контактирование эмалированной высокочастотной нити всегда является проблемой, поэтому обычное лужение часто достигает своих пределов, особенно в автомобильной промышленности. PACK разрабатывает решения для оптимального контакта со специализированными поставщиками, например, для технологии сварки.

Успешно завершенные проекты: РЧ кабель для беспроводных технологий:
Технология индуктивной зарядки с помощью мощного высокочастотного провода является реальной альтернативой зарядке кабеля в диапазоне мощности до 22 кВт.

Безопасность поставок и комфорт играют важную роль в реализации электромобильности как решения для мобильности. Индуктивная зарядка в качестве беспроводной технологии зарядки аккумулятора оказывается идеальным решением.

В сотрудничестве с известным OEM-производителем все этапы разработки компонентов (создание прототипов, разработка заморозки, SOP, перепроектирование) были завершены для интегрированной загрузочной площадки. Как правило, на момент разработки этой новой технологии не существовало никаких стандартов или технических характеристик.

При интенсивном сотрудничестве были разработаны различные прототипы, и использованные комбинации HF-цепей были доведены до зрелости серии в различных сериях испытаний. Особое внимание было уделено исчерпанию всей компетенции PACK в области материалов, касающихся изоляции жил, а также возможного использования алюминия.